Аэродромная плита ПАГ 14 Т.У.

Железобетонная плита Аэродромная ПАГ 14 Т.У.


Технические характеристики Аэродромной плиты ПАГ 14 Т.У.

Технические условия - ГОСТ 25912.0-91

Длина мм. - 6000

Ширина мм. - 2000

Высота мм. - 140

Расчетная нагрузка, кг/кв.м - 75000

Вес - 4200 кг.

Объем бетона м3 - 1.68

Класс бетона по прочности - М450

Норма загрузки:

В манипулятор - 2 шт.

В длинномер - 10 шт.

Укладка - от 6000 руб шт.

Плита Аэродромная ПАГ 14 Т.У. -  широко применяется в качестве высокопрочного элемента покрытия взлетно-посадочных полос, временных и постоянных дорог. На этой странице представлены подробные сведения об этом изделии, включая вес плиты ПАГ-14, размеры, особенности производства и применения, стоимость. Изучив данную информацию, Вы сможете определиться с выбором и купить ПАГ-14 аэродромные или другие наши ЖБИ изделия.

Применения Аэродромной плиты ПАГ 14 Т.У. - Плита аэродромная ПАГ-14 выполнена в виде плоского прямоугольного блока со специальными выемками на боковых гранях. Благодаря способности выдерживать большие нагрузки (до 75 тонн), изначально плита находила основное применение в строительстве взлетно-посадочных полос. Аббревиатура так и расшифровывается – плита аэродромная гладкая. Однако сейчас она повсеместно применяется в дорожном строительстве для возведения постоянных и временных дорог.

Плиты ПАГ-14 размеры - Плиты ПАГ-14 размеры имеют такие же, как и плиты ПДН – 6000х2000х140 мм. Объем расходуемого бетона у них также одинаков. Однако данное изделие обладает более мощным арматурным каркасом, что делает его более прочным и устойчивым к нагрузкам. Арматура предварительно напрягается, и это обуславливает возможность использовать плиты дорожные ПАГ в самых недружелюбных климатических условиях с расчетной температурой до -60 градусов.

Прочностные и технические характеристики гладких аэродромных плит делают их идеальными стройматериалами в большом ряду случаев.

Применения Аэродромных плит ПАГ 14 Т.У.

  • Аэродромные дороги
  • Взлетные полосы
  • Промышленные площадки
  • Временные дороги
  • Постоянные дороги
  • Подъездные пути
  • Заезды на участок
  • Переправы через мелкие реки
  • Портовые площадки
  • Полигоны и т д

Преимущества использования Аэродромных плит ПАГ 14 Т.У. - Дорожные плиты ПАГ-14 имеют следующие преимущества перед альтернативными способами сооружения покрытий

  1. Простота и высокая скорость монтажа. Такие дороги строятся очень быстро, и эксплуатировать их можно сразу после укладки. Во многих случаях этот фактор является решающим.
  2. Длительный срок эксплуатации. Плиты служат гораздо дольше, чем большинство существующих строительных материалов.
  3. Отличная морозостойкость и водонепроницаемость. В особо суровых условиях их использование является единственным возможным вариантом.
  4. Высокая прочность покрытия. Максимальная моментальная нагрузка на квадратный метр составляет 75 тонн.
  5. Возможность вторичного использования. У изделия плита ПАГ-14 цена становится рентабельней с каждым новым применением, что делает их весьма выгодными, если строится временная дорога или подъездной путь.

Мнтаж Аэродромных плит ПАГ-14 - Технология укладки аэродромных плит ПАГ-14 предусматривает предварительную подготовку:

  1. Сначала выполняют выравнивание и планировку земляного полотна
  2. Затем устраивают уплотненную песчаную подушку.
  3. После этого производят разбивку поверхности и в местах, где будут располагаться поперечные и продольные швы между плитами, прокладывают геотекстиль. Прослойки из геотекстиля исключают вымывание песка из-под плит через швы и кромки при воздействии динамических транспортных нагрузок.
  4. После этого можно укладывать плиты и замоноличивать швы.

Плиты укладываются по ходу протяжения дороги. Новые плиты могут подвозиться к месту монтажа по уже уложенным. В процессе эксплуатации плиты могут смещаться и разъезжаться в стороны. Чтобы избежать этого производят сварку арматурных выпусков.Если расстояние между скобами превышает 4 мм, на них следует накладывать дополнительный стальной стержень и производить два параллельных шва. Качество сварки проверяют двумя-тремя прокатываниями груженых автомобилей: если после этого появились повреждения, они исправляются.