Укладка Аэродромных и дорожных плит в Москве и области.
Преимущества укладки дорожных и аэродромных плит
◉ Долговечная основа под временную или постоянную дорогу
◉ Большая нагрузка на плиту до 40 тонн на м2
◉ Быстрый монтаж в любых условиях
◉ Быстрая замена отдельных элементов плит
◉ Эстетичный внешний вид
◉ Ровная поверхность по всей площади
◉ Ребристая поверхность антискольжения
◉ Возможность перемещения и повторного использования
◉ Соответствуют ГОСТ или Т.У.
◉ Разные размеры позволяющие выбрать конструкцию дорог
◉ Возможность взять в аренду дорожные и Аэродромные плиты
Заказать расчет укладки дорожных или Аэродромных плит
По телефону
+7(926)115-48-97 | +7(926)115-48-96 режим приема заявок ежедневно с 09:00 до 21:00 По Московскому времени
По Telegram
Кликните по ссылке для оформления заказа по Telegram, режим приема заявок ежедневно с 08:00 до 23:00 По Московвскому времени.
По e-mail
Заказы по e-mail принимаются в круглосуточном режиме и жедневно без праздников и выходных, для оформления заказа кликните по ссылке.
◈ Технология укладки дорожного полотна из ЖБ дорожных плит
Сооружение дорог из плит представляет собой несложный технологический процесс, который состоит из ряда этапов:
- для укладки необходима ровная поверхность, для чего, как правило, срезается верхний слой грунта;
- чтобы обеспечить отток дождевых, а также талых и грунтовых вод, на поверхности выкапывается небольшая траншея, глубиной 25 – 50 см;
- с целью предотвратить разрушение дороги вследствие вымывания, а также появления нежелательных растений, поверхность для укладки застилается полотном на основе геотекстиля;
- на приготовленной поверхности формируется подушка, шириной 20-25 см, состоящая из щебня и песка, которая хорошо смачивается водой и уплотняется перед укладкой плит;
- для ровной укладки плит используется направляющая линия в виде натянутого шнура. Железобетонные изделия укладываются последовательно при помощи крана. Работа выполняется силами одной бригады рабочих с крановщиком и стропальщиком, осуществляющим зацепку плит за монтажные петли;
- готовые плиты могут уплотняться при подгонке вручную при помощи слесарного инструмента;
- с целью обеспечить неподвижность ЖБИ в зафиксированном положении, боковые монтажные петли могут использоваться для соединения элементов между собой при помощи стальных прутов и электрической сварки.
◈ Преимущества технологии укладки ЖБ дорожных плит
- Методика строительства дорог из плит имеет ряд неоспоримых достоинств, среди которых:
- высокая скорость укладки полотна, представляющего собой поверхность готовых железобетонных изделий;
- прочность и надежность покрытия, изготовление которого осуществляется в заводских условиях;
- предельно высокий срок службы, который обусловлен качеством изготовления ЖБИ;
- простота укладки, для которой используется крановое оборудование;
- сниженные требования к подготовке основания под ЖБИ;
- универсальность технологии. Дорожное покрытие, выполненное из плит на основе железобетона, является не требовательным к климатическим условиям и может эксплуатироваться без разрушений в диапазоне температур от -50 до + 55 градусов;
- возможность демонтажа временных дорог, а также неиспользуемого полотна, с возможность повторного применения ЖБИ, не выработавших свой ресурс прочности.
◈ Изготовление железобетонных плит 1П 2П ПАГ
При производстве изделий с целью повышения их прочности, надежности и долговечности применяются арматурные каркасы в виде напряженных (на основе арматуры Ат-5, Ат-4 и А5), а также ненапряженных, выполненных из проволоки Вр-1, арматуры А3, А1 или А3С, конструкций. От прочностных и физических свойств применяемых бетонов зависят характеристики плит. В связи с этим находят применение растворы с классами водонепроницаемости и морозостойкости до W2 и F150. Вес готовой плиты может достигать 5000 кг при габаритах длины от 1,75 до 6 метров и ширины от 1,5 до 3,75 метра.
◈ Классификация ЖБ дорожных плит
Изготовление дорожных железобетонных плит осуществляется по нормативным требованиям стандарта ГОСТ 21924.0-84, в соответствии с которым предусмотрен градация изделий на три основных категории:
- ПДП – самые популярны и широко распространенные железобетонные плиты универсального типа, которые находят применение в случаях необходимости сооружения постоянных и временных дорог со средним уровнем нагрузки – не более 6 тонн на одно колесо. Изделия могут использоваться вторично после демонтажных работ. Нагрузочная способность их составляет 10 – 30 тонн и зависит от марки примененного при изготовления бетона. ЖБИ рассчитаны на эксплуатацию в условиях сильных морозов – до – 50 °С;
- ПДН – изделия, выполненные на основе железобетона с предварительно напряженной арматурной конструкцией. Имея повышенные нагрузочные характеристики, размеры ЖБИ составляют 6000 мм в длину и 2000 в ширину при массе 4200 кг. Благодаря прочности корпуса, обусловленной жесткостью арматурного каркаса, изделия рекомендованы для применения в условиях пучинистых и мягких типов грунта;
- ПАГ – наиболее прочный аэродромный тип плит. Масса единицы изделия в среднем составляет 5 тонн. ЖБИ ориентированы на строительство дорог для тяжелых видов транспорта, а также возведения взлетно-посадочных полос для авиации (ПАГ-18, а также ПАГ-14). Конструктивно элементы могут иметь гладкую или рифленую поверхность, обеспечивая различное сцепление с колесами транспорта. При производстве изделий применяется бетонный раствор с марками от М350 до М400. Максимальная нагрузка достигает 75 тонн. Изделия могут эксплуатироваться при температурах до -35 °С.
◈ Типы железобетонных плит
В зависимости от формы готовые изделия разделяются на следующие категории:
- прямоугольного вида – «П»
- прямоугольной формы с бортами совмещенного типа – «ППБ»
- прямоугольной конструкции с наличием одного совмещенного борта – «ПБ»
- трапецеидальной формы – «ПТ»
- выполненные в виде шестиугольной конструкции – «ПШ»
- шестиугольные поперечно-осевые – «ПШП»
- шестиугольные диагонально-осевые изделия «ПШД»
- половинная поперечная конструкция шестигранной плиты – «ППШ»
- половинная диагональная конструкция шестигранной плиты – «ДПШ»